Граждане, желающие купить квартиры в новостройках, зачастую предпочитают обращаться не напрямую к представителям компании-застройщика, а к специалистам агентств недвижимости Нижнего Новгорода. Но имеет ли этот вариант какие-то плюсы?
Большой выбор и здоровая конкуренция
В каких случаях имеет смысл приобретать жилье в новом доме в Нижнем Новгороде, обратившись к риэлторам? Если человек решил купить квартиру на стадии строительства, продав имеющуюся у него недвижимость. Подходит этот вариант и для желающих оформить ипотеку. Агентство будет представлять собой «единое окно»: у покупателя появится возможность проводить сравнение вариантов, цен, объектов, условий внесения оплаты в нескольких новостройках, представленных разными застройщиками.
Некоторые фирмы-застройщики перекладывают функции по продаже на специализированные агентства. Хотя многие компании самостоятельно реализуют возводимое жилье. Но самый лучший вариант – совмещать оба варианта: продавать квартиры и через свои отделы продаж, и через агентства. Подобный подход позволяет решить две задачи – привлечь поток клиентов и получить неплохую прибыль за счет узнаваемости собственного бренда. Эксперты утверждают, что это отличный вариант для создания здоровой конкуренции между посредниками и отделами продаж самой компании.
Что учесть при подборе агентства недвижимости
На рынке риэлторских услуг Нижнего Новгорода представлено немало предложений. И выбрать надежное агентство – задача не из простых. Здесь следует учитывать такие моменты:
- Период работы агентства. Если у организации большой стаж, то можно рассматривать ее в качестве опытного представителя услуг в области продажи жилых объектов.
- Штат сотрудников. Большое количество работников указывает на развитость и стабильность агентства.
- Расценки на услуги. Финансовая политика агентств недвижимости примерно одинаковая. Но если цена услуги сильно занижена, то это должно вызвать сомнения у клиента.
- Наличие официального сайта. Заботящиеся о собственном имидже компании будут работать над сайтом, наполняя его интересным контентом по теме. К примеру, размещать на ресурсе фото и подробные описания объектов недвижимости, информацию о сотрудниках и др.
- Офис агентства. Его место нахождения, интерьер, наличие ярких рекламных вывесок – все это важно.
Общие правила и стандарты сотрудничества между агентствами и компаниями, занимающимися возведением жилых домов, пока отсутствуют.