chupa_1

Сальвадор Дали и Чупа Чупс: что общего

16.12.2020


Яркая ромашка с броской надписью Chupa Chups теперь известна всему миру. Своих маленьких клиентов компания радует разнообразием вкусов, а их более 50. Красочная этикетка позволяет быстро отыскать конфетку на полке самого загруженного супермаркета. Приятный сюрприз ожидает мам и пап. Детские руки не грязнятся от карамелек, поэтому не оставляют пятен на платьях и штанишках. Родители, а тем более малыши, не догадываются еще об одной особенности конфеты, к ее созданию свою руку приложил сам Сальвадор Дали.

История появления конфетной обертки

chupa_1

Стоит отметить, что Чупа Чупс – это не единственная рекламная кампания Сальвадора Дали. Как многогранная личность, художник смог реализоваться не только как сюрреалист, но и автор мультфильмов, скульптур, сам снимался в рекламе. Среди наиболее известных его работ винные этикетки, эмблема песенного европейского конкурса Евровидения. Опыт художника ценен для современников, нынешние мастера рекламных дел с успехом используют в своей деятельности наработки великого мастера.

Бренд Chupa Chups начинался с фирмы Гранха Астуриас, по наследству она перешла к Энрике Бернат. Заказав многоуровневое исследование вкусов и потребностей детской аудитории, бизнесмен остановился на необычной форме, которая позволила карамельку держать на палочке – удобное и приятное решение.  Первоначально это было 7 вкусов и неброская этикетка, практически незаметная среди сладкого ассортимента.

Энрике Бернат за помощью обратился к своему знаменитому испанскому земляку. В течение часа-двух Сальвадор Дали придумал эмблему Чупа Чупс, которая в несколько измененном виде известна и до настоящего времени. Картинка была нарисована на газетном листе. Художник подсказал еще один роскошный рекламный прием. С этого времени надпись на знаменитые карамельки наносилась не сбоку, а сверху, что сделало ее еще более заметной.

Простая форма в виде ромашки хорошо запоминалась, очень нравилась детям и привлекала их внимание. Именно так и должен выглядеть знаменитый бренд – просто, со вкусом, ярко, и чтобы навсегда остаться в памяти. Для окраски выбраны яркие желтые и красные цвета, которые при соединении образуют горючую смесь. Некоторые исследователи считают, что так художник проявил свою любовь к Испании и ее флагу.

Гении не всегда служат примером. Помимо денежного вознаграждения за создание эмблемы Чупа Чупс, Сальвадору была положена ежедневная коробка конфет. Но не стоит думать, что такое вознаграждение было связано с большой любовью сюрреалиста к сладкому. Скорее, конфеты стали еще одним из способов проявления его неординарной натуры. С коробкой сладостей мастер выходил на детскую площадку, поочередно раскрывал каждую карамельку, после того как несколько раз ее облизал, просто выбрасывал в песок. Чем не троллинг со стороны знаменитости?

Сальвадор Дали и Чупа Чупс: что общего обновлено: 16 декабря, 2020 автором: djsdkfofj3f

Похожие записи..

Добавить комментарий

Adblock
detector