Упаковка кофе Pour Moi. Фрагмент.

Шедевры живописи в рекламе

07.12.2016


Густав Климт как жертва мерчендайзера..

Шедевры живописи в рекламе

Почему на товаре у создателей бакалейной продукции частенько можно видеть шедевры мировой живописи? Кроме того, что размещение знаменитых картин льстит самолюбию производителя, упаковка, содержащая работу признанного художника, прибавляет элитарности и привлекательности продукту. Однако, известного имени и удачной карьеры не всегда достаточно для того, чтобы работу мастера поместили на коробку с чаем, кофе или другим товаром.

Упаковка чая. Модерн.

Доминирующий стиль

Не сложно определить, что доминирующим направлением живописи, используемым в оформлении упаковок является модерн. Современный стиль обладает характеристиками, позволяющими без труда воспроизводить шедевры как на бумажной этикетке, так и на жестяной банке. Подобные свойства достигаются благодаря идеям и концепциям стиля. Модернистские плакаты и картины не содержат сложной работы со светотенью, а композиции зачастую лаконичны и просты. Кроме того, окантовки и обводки фигур отлично поддаются воспроизводству на товарах. Модерн, со всем орнаментализмом и насыщенностью цветов отлично решает задачи производителей, ведь изначально задумывались как рекламные плакаты. Цветовая палитра, содержащая ярко-золотистые цвета, редко включает голубые и синие оттенки, считающиеся неестественными для пищи.

Упаковка кофе Pour Moi.

Упаковка кофе Pour Moi.

Юдифь. Климт. Фрагмент.

Юдифь. Климт. Фрагмент.

Стоит отметить, что использование как модернистских так и классических шедевров мировой живописи не создают проблем с интеллектуальной собственностью.

Живопись в рекламе

В нашей стране большинство этикеток на товарах и продуктах служит популяризации русской живописи, основная масса которой сосредоточена в Третьяковской галерее.

Упаковка конфет "Третьяковская галерея"

Конфеты «Третьяковская галерея»

Упаковка конфет "Мишка косолапый"

Обертка конфет «Мишка косолапый»

Не подходящие жанры и картины

Как упоминалось выше, известности и мастерства художника недостаточно для того, чтобы его работы стали элементом современной рекламы. Основной причиной этого является сюжетность классических произведений искусства. Этот фактор является определяющим возможность использования работы в интересующем качестве, зачастую препятствующей рекламным целям. Поэтому запрестольные образы Леонардо, и религиозные фрески Микеланджело редко можно видеть на пищевых продуктах.

Мучения святого Антония. Микеланджело.

Мучения святого Антония. Микеланджело.

Несмотря на то, что мировая история живописи знает массу потрясающих пейзажей, это направление также не рифмуется с идеей такого рода товаров. Стоит отметить и работы, в которых применены темные краски, не способствующие заданию необходимого настроения.

Вид Толедо. Эль Греко.

Вид Толедо. Эль Греко.

Шедевры живописи в рекламе обновлено: 16 сентября, 2017 автором: Egor Zeganov

Похожие записи..

Добавить комментарий

Adblock
detector